• (093) 000 40 75
  • (096) 000 40 75
  • (099) 000 40 75
  • (044) 229 40 75
  • Корзина
  • Список желаний
  • Список сравнения
  • Поиск по каталогу
  • Уголок покупателя

    Гарантийные обязательства

    На товары, приобретенные через интернет-магазин "Ортопед", устанавливается гарантийный срок обслуживания от производителя. В течении данного периода осуществляется устранение недостатков продукции, в случае выявления производственной ошибки.

    При выявлении некачественной продукции покупателю необходимо сообщить об этом менеджерам интернет-магазина. По выявлению дефектов, вызванных в результате производственного процесса, продавец устраняет все неполадки в течение 1 месяца со дня приема жалобы.

    Покупатель должен осуществить своевременную проверку состояния продукции при доставке. Комплектация сверяется с техническим паспортом или руководством по эксплуатации.

    Замена дефекта по гарантированному обслуживанию производится только при четком соблюдении правил эксплуатации в соответствии с требованиями производителя. Обязательным условием является наличие гарантийного талона и товарного чека в полной сохранности. Рекомендуется сберегать данные документы до конца установленного срока гарантии.

    При обнаружении неполадок устраняется только та деталь, которая стала причиной дефекта. Весь модуль не подлежит замене.

    Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

    ·        произошло изменение или невозможно прочесть номер продукции и дату реализации из талона и товарного чека, на документах отсутствует печать и подпись продавца;

    ·        совершена сборка мебели или ее ремонт лицами не имеющих соответствующих полномочий и навыков;

    ·        нарушены основные положения по эксплуатации и хранения товара;

    ·        повреждения получены при самостоятельной транспортировке продукции покупателем;

    ·        дефект возник в результате воздействия иных предметов или жидкостей;

    ·        дефект был вызван расходными материалами, несоответствующим нормам эксплуатации;

    ·        неполадки были вызваны форс-мажорными обстоятельствами;

    ·        произведены изменения конструкции, которые не предусматриваются производителем;

    ·        предмет был использован в коммерческих целях для извлечения прибыли;

    ·        деталь, имеющая недостаток, была уже использована;

    ·        товар был использован и не сохранил потребительские свойства.

    Обмен и возврат товара

    Обмен или возврат продукции интернет-магазина "Ортопед" с установленными дефектами осуществляется в течение 14 дней. День реализации товара не включается в установленный период. Прием изделия осуществляется в соответствии с основными требованиями, которые включают сохранность первоначального вида продукции, наличии упаковки, пломбы, ярлыков и иных средств производственного обозначения. Обязательно должен быть предъявлен товарный чек на мебель. 

    Все претензии о качестве товара должны быть оформлены покупателем в письменном в виде. При наличии скрытых дефектов замена или ремонт осуществляется только после экспертизы.

    Обратите внимание, что возврату не подлежат изделия из пера и пуха, мягкие игрушки для детей, ткани, полотна для гадин и тюли, кружево, метражные ковры, постельное белье, продукция для новорожденных, а также наматрасники, одеяла, пледы и иные постельные предметы.

    Сумма, потраченная на доставку, удерживается продавцом в соответствии с Законом "О защите прав потребителя". В случае возврата продукции транспортировка осуществляется за счет либо собственными средствами покупателя.

    После продажи мебельных изделий не принимаются претензии о дизайнерском виде продукции.


    При возникновении вопросов, связанных  гарантией, сервисным обслуживанием, заменой, возвратом товаром обращайтесь в отдел сервисной службы.
    Телефон (044)5879988(044)229 70 95
    Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 20:00.